В России рухнули продажи люксовых авто

Продажи новых автомобилей сегмента Luxury в России упали в сентябре 2019 года на 33% до 85 единиц, тогда как в аналогичном периоде прошлого года было реализовано 126 штук.

По итогам 9 месяцев с начала текущего года объем рынка новых люксовых машин в РФ составил 952 единицы, сократившись на 10%, подсчитали в аналитическом агентстве «Автостат».

На первом месте в списке предпочтений состоятельных россиян в сентябре оказался Mercedes-Benz Maybach S-Class, вторую строчку «рейтинга» занял Maserati, тройку лидеров замкнул Bentley.

Напомним, ранее стало известно, что количество официальных дилерских центров по продаже и обслуживанию легковых автомобилей в России уменьшилось с начала года на 3,7% до 3,3 тыс.

Как указывали эксперты «Автостата», «на середину октября в нашей стране насчитывалось 3 тыс. 323 официальных дилерских центра по продаже и обслуживанию легковых автомобилей (без учета отдельных сервисных центров)». «С начала нынешнего года их количество уменьшилось на 127 (в январе было 3450 дилеров)», — констатировало агентство.

Добавим также, что, по оценкам Росстата, производство легковых автомобилей в России уменьшилось в сентябре 2019 года на 0,6% в годовом сопоставлении после падения на 3% в августе. Относительно предыдущего месяца выпуск машин увеличился на 14,2% после августовского подъема на 8,6%.

С начала текущего года по сентябрь производство легковых автомобилей возросло на 1,1% в годовом выражении и достигло 1,1 млн единиц.

Ранее комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса представил данные, согласно которым продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России составили в сентябре 2019 года 157,129 тыс. единиц, что на 0,2% меньше результата аналогичного периода прошлого года. За первые 9 месяцев нынешнего года в России было реализовано 1 млн 271,392 тыс. легковых автомобилей и LCV (минус 2% в годовом выражении).

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии