Голикова: Мы видим ориентиры в развитии образования

Российские власти «видят ориентиры» на пути развития образования и двигаются к поставленным целям. Об этом заявила вице-премьер Татьяна Голикова, также занимающая должность декана факультета государственного управления и финансового контроля Финансового университета при правительстве РФ, на открытии профессионального конкурса «Учитель будущего».

Как сообщает «Интерфакс», Голикова напомнила: «часто говорят, что что-то у нас не так в образовании». Это неправильное мнение, заверила она и пояснила: «Мы очень четко движемся вперед и знаем, к чему стремимся».

Однако, добавила она, в правительстве и образовательном сообществе понимают необходимость профессионального роста школьных учителей. По ее словам, «вчерашние» технологии в образовании можно использовать и «сегодня», но то, что хорошо сегодня, невозможно будет использовать «послезавтра».

Normal
0

false
false
false

MicrosoftInternetExplorer4

/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:”Обычная таблица”;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:””;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:”Times New Roman”;
mso-ansi-language:#0400;
mso-fareast-language:#0400;
mso-bidi-language:#0400;}

Напомним, в середине октября судья Конституционного суда (КС) Константин Арановский выступил с особым мнением, указав, что высшее образование в современной России неэффективно, не получает адекватного финансирования и нацелено не на получение молодежью знаний, а на бесконечные «отчеты» преподавателей перед вышестоящими службами. Судья подчеркивает, что продолжающееся уже около 30-ти лет «улучшение» высшего образования в стране приводит к спорным результатам. «Доверия дипломам не прибавилось, нет причин полагаться впредь на министерские решения, инициативу ректоратов и на энтузиазм активистов», — указывает Арановский. К примеру, пишет судья, внедрение болонской системы не отразилось в лучшую сторону ни на качестве высшего образования, ни в плане признания отечественных дипломов за границей.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии