Квартальная выручка «Ленты» сократилась, покупательский трафик упал

Выручка «Ленты», одного из крупнейших российских ритейлеров, уменьшилась по итогам III квартала 2019 года на 0,4% в годовом сопоставлении до 100,384 млрд рублей, следует из сообщения компании.

За отчетный период розничные продажи достигли 97,802 млрд рублей, при этом оптовая выручка упала на 55% до 2,582 млрд рублей.

Продажи сопоставимых магазинов «Ленты» (like-for-like, LfL) в июле—сентябре сократились на 0,5%, а покупательский трафик уменьшился на 2%.

Напомним также, что чистый убыток «Ленты» по МСФО составил по итогам I полугодия 2019 года 4,453 млрд рублей по сравнению с чистой прибылью в 5,161 млрд рублей годом ранее.

EBITDA (прибыль до уплаты процентов, налогов, износа и амортизации) снизилась в январе—июне на 5,7% в годовом сопоставлении до 16,144 млрд рублей, а рентабельность этого показателя составила 8,1% против 8,9% годом ранее.

Валовая прибыль «Ленты» по итогам первых 6 месяцев текущего года оказалась на уровне 44,855 млрд рублей, а выручка составила 199,211 млрд рублей.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии