Немцы закроют онлайн-магазины одежды и обуви Quelle и Otto в России

Стало известно о планах закрыть онлайн-магазины Quelle и Otto в России, пишет в понедельник газета “Коммерсант”.

Генеральный директор Otto Group Russia Мартин Ширер рассказал изданию, что решение принято “в соответствии с глобальной стратегией Otto Group”: она сосредоточится на развитии Otto.de для немецкоязычных стран, не исключая, что эта торговая площадка в среднесрочной перспективе будет выведена на международный уровень. Маркетплейсы в других странах закрываются, сообщает издание.

В России, таким образом, Otto Group продолжит развивать свои бренды Bonprix, Witt и eSolutions (последняя обеспечивает ретейлеров логистическими, маркетинговыми и IT-сервисами). Ширер подчеркнул, что Otto Group Russia останется “главным игроком” в российском e-commerce.

Quelle.ru и Otto.ru вместе занимали в России седьмое место по продажам среди онлайн-магазинов одежды и обуви, но отличались нулевым ростом и кратным отставанием от российских Wildberries и Lamoda, а также от флагманского проекта самой Otto Group – Bonprix.

По данным Data Insight, онлайн-продажи Bonprix в 2017 году составили 16,5 млрд руб., показав рост на 10%. Совокупные продажи Quelle.ru и Otto.ru составили 3,75 млрд рублей, они выросли на 4% к 2016 году. При этом продажи, например, Wildberries выросли на 40% и достигли 63,8 млрд рублей.

В свою очередь, гендиректор агентства “Infoline-Аналитика” Михаил Бурмистров в беседе с газетой назвал решение Otto Group Russia ожидаемым, отметив, что доля Quelle.ru и Otto.ru в структуре продаж Otto Group в России по итогам 2017 года снизилась до 15%.

А вот ставка Otto Group на развитие логистики в России целесообразна, полагает эксперт. Самостоятельно формировать логистические схемы для ретейлеров дорого, и они привлекают логистических партнеров, чтобы отвечать запросам покупателей на быструю доставку в удобном формате.


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии